Хочу обратно!

Black Connection
do it well)
Я очень скучаю....По моей ФРАНЦИИ, по моим друзьям полякам, по всем моим впечатлениям и положительным эмоциям...
Если кому интересно, я решила все-таки об этом написать:
Когда я приехала во Францию, я была обычным туристом, я честно обалдела от вида Парижа, от Эйфелевой башни... меня просто охватывал трепет от того, что я под ней нахожусь, вижу ее величие и красоту, ощущаю ее значимость и историческую ценность....Короче, 3 дня в Париже пролетели в одном большом и диком восторге. Я успела несколько раз потеряться в Париже и это мне нравилось, потому как именно благодаря этому я могла общаться с людьми, спрашивать, уточнять, смеяться, кокетничать… Я просто была одурманена этими узенькими и маленькими улочками, кафешками и магазинчиками, я могла находиться там часами и не вылазить оттуда. В общем, я наслаждалась, просто наслаждалась одним осознанием того, что я там. Самое интересное, что я не приверженец всех этих дурацких стадных вылазок и экскурсий и вообще мне достаточно что-то увидеть и не обязательно в каждый памятник залезть с головой, и даже Париж не смог меня заставить поменять свое мнение. Мои подружки были в шоке оттого, что я, стоя под Нотр-Дамом, любовалась не на его красоту и величие, а на каких-то мужиков, поющих под ним песенки в стиле Битлов. Но теперь я знаю одно, Париж – это одна большая мечта и пусть он таким и остается, я вовсе не хочу там жить, я хочу туда возвращаться и окунаться в то блаженное состояние, которое он мне дарил…
После Парижа был Невер и чудо деревушка Бэнжи, которую я всегда буду вспоминать, как самый лучший уголок земли и глухомань, в которой мне довелось побывать… Даже колокола, которые звонили по 1000 раз за сутки не смогли испортить мои впечатления. Нигде больше я не смогу просыпаться с таким хорошим настроением, вспоминать о своих вечерних приключениях и просто радоваться жизни, сидя на пороге с чашкой кофе и сигареткой) Но опять же стоит добавить, что здесь нельзя не вспомнить про моих поляков! Ведь именно они дарили мне то настроение, которое все больше притупляло мою бдительность и открывало передо мной целые горы позитива, которое в своем обычном состоянии я просто не способна ощущать, а тем более отдавать другим). Мы приезжали поздно, отсчитывали 11 часов (необходимых для отдыха автобусу в соответствии с требованиями работы) и радовались тому, что нам не надо вставать в 7 утра и топать на лекцию!!! Обычно, сразу по приезду я делала себе кофе, находила что-то похожее на ужин и топала в тепленький, пустой автобус, который просто был моим домом/убежищем. И там, втроем, мы просиживали часы, болтая о жизни, сплетничая не хуже бабулек на лавке и смеясь с других. Эти вечерние посиделки, пожалуй, дороже всего) Как же мне их не хватает!!! После посиделок, мы пили вино и пытались учить польский, но это было скорее развлечение и смех, чем уроки польского. Конечно, кто-то с кем-то пытался флиртовать и заигрывать, но с моим отношениям к таким вещам, я просто не обращала на такое внимания, нам ведь не по 16 лет) А тем более мужчины…ох уж эти мужчины…они всегда были и есть такие вот похотливые самцы))) Так что все было просто отлично!
Про экскурсии я писать не могу, потому как это не оставило в моем сердце такого пятна, как обыкновенное и элементарное общение с людьми. Кому интересно, спросите, я даже вспомню что-нибудь, обещаю)))
Отдельным событием в моей памяти осели пикники в Невере, чудо-автомат, где за 40 центов я пила очень вкусный кофе и пикники (не еда, она была отвратительной, а опять же тот позитив, то общение, те эмоции, которые имели место в ходе них).
Все места, которые мы успели объехать, мы почему-то успели обойти вдоль и поперек, наверное потому, что постоянно находились в поисках туалеты либо магазина…Ох ух наш менталитет! Зато я видела больше, чем стадо экскурсионистов, которые как бараны ходили с очень тупым видом по окрестностям и пытались нарисовать на лице восторг от занудного рассказа чудо-экскурсовода) Почему людям проще сделать умный вид, чем попытаться ощутить все в полной мере и послушаться голоса изнутри? Неужели на самом деле им так интересно фотографировать каждый камень и вникать в тонкости французского провинциального менталитета? По-моему, это глупо. Да, у меня всего там несколько десятков фоток, а не 1000, зато там только то, что для меня реально что-то значит, и я считаю такой расклад верным.
После Невера мы ещё на сутки заехали в Версаль, а кто хотел, то мог провести этот день в Париже. О-да, это, пожалуй, был день моего позора. Я окунулась в сумасшедшие 14 лет и творила такое…ой, даже рассказывать не стану, только если в личку кому отдельно могу написать) Но это неважно, на самом деле неважно, зато я запомню и меня запомнят вот такой вот настоящей, сумасшедшей и очень естественной белорусской девушкой. Одна моя обожаемая подруга как-то сказала, что в компании тех, кого ты видишь возможно в первый и последний раз, не нужно себя ограничивать ни на грамм, наоборот, нужно творить и говорить только то, что на самом деле хочется. Теперь я этим и живу.
А потом была дорога домой. Дорога, которую я частично проспала, частично просто не воспринимала, потому как не умею я так вот просто воспринимать, что это ВСЕ, КОНЕЦ!!!!!! Что даже если я и съезжу ещё раз во все эти места, у меня уже не будет ни таких условий, ни таких друзей, все будет абсолютно по-другому, может лучше, а может и хуже. Ночь в польской гостинице прошла за одно мгновение, но это мгновение навсегда останется в моей памяти. Мы сидели, пили вино, смеялись, обнимались, громко разговаривали и просто обменивались положительными эмоциями…Никогда не думала, что я, социопат по природе, с таким счастьем окунусь с диалог культур… Польша, Польша…Ну да, на следующее утро меня возненавидели все мажорные бабищи из автобуса, они и так скрепя зубы терпели меня всю поездку, а тут я додумалась проспать отъезд на ПОЛТОРА ЧАСА! а потом ещё с наглым видом выйти и попросить водителей запихнуть мой багаж в отдельное отделение))) Плевать, мне было плевать на всех, главное, что мои поляки совсем не разозлились, скорее наоборот, приняли эту выходку, как одну из моих обычных выходок. Какие же они милые!!!
А далее моему мозгу все же пришлось смириться с тем, что это конец… Что поездка все же окончена. Это произошло на границе, когда Ремек вышел, так как он не мог ехать в Беларусь, у него не было визы, а какой-то старый чмырь его заменил. И вот тогда до меня дошло полное осознание реальности…
Нет, я не забила себе голову наивными мыслями о том, что мы когда-нибудь встретимся, все возможно, но я просто тоскую…Всю дорогу до Минска я просто изнывала от тоски…
Но Беларусь обрушилась на меня слишком сильным потрясением нежели просто осознание конца такого великолепного путешествия… И поэтому я решила хотя бы вкратце, но описать все это.